Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ключевым ориентиром современной системы образования является создание специальных условий для развития и самореализации каждого ребенка. С 2011 года в РФ стартовала широкомасштабная государственная программа "Доступная среда",  цель которой – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г.  №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Росийской Федерации по вопросам солиальной защиты инвалидов в связи ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. №599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов и услуг в установленных сферах деятельности"

Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 9.11.2015 г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специально оборудованные кабинеты - не имеются;

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется;

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - в стадии разработки;

Специальные условия питания - не имеются;

Специальные условия охраны труда - не имеются;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеются;

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.