20:24
детскому саду - 55!
Звучит музыка, выходят ведущие.
Соня
Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский наш сад.
Саша
И символично, что мы — ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Ласточка».
Соня.
Вот уже 55 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как птенцы, маленькие дети. И тех, кто достигает вершины мастерства, бережно передают в другие приветливые руки. А их выросло в нашем саду за 55 лет более тысячи.
Саша.
Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду их учили рисовать, считать, дружить, петь и многому и многому другому.  Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками.
Наши выпускники пришли поздравить с юбилеем свой родной детский сад.
                                         Выступление выпускников
Саша. В СОШ № 5 тоже учатся наши выпускники, которые присоединяются к поздравлениям и дарят музыкальный подарок!
                                          Песня «Куда уходит детство»

Саша. Уважаемые гости!
Детский сад собрал друзей
У нас сегодня юбилей!
Звучат фанфары.
Выходят дети. Читают стихи.

Виолетта.
Слушайте! Слушайте! Слушайте все!
От первого до последнего ряда.
 Приветствуют вас сегодня, сейчас
Дети нашего сада!
Ангелина.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
  Просто отмечает садик день рожденья!
Маша.
 День рожденья – праздник детства,
 В «Ласточке» сегодня он!
Мы от всей души подарим
Вам улыбок миллион!
                              Песня « Детский сад – дом радости»
Саша .
Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!
Соня .
Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!
Саша .
Соня, а что это такое? Такое большое, все сверкает?
Соня .
А, это машина времени, ее нам только что подарили.
Саша .
Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.
Соня . Хорошо!
                  Дети старшей группы танцуют танец «Танец с лентами»

Соня .
Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.
Саша .
Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею».
Соня 
Разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, признаваться в любви детскому саду, детям , сотрудникам.
Саша .
Итак, включаем машину времени.
Соня подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает. 
                                                «Танец дикарей.»
Соня . Вот видишь, Саша, даже тогда древние люди к юбилеям готовились!
Саша. А теперь все идут играть в игру «Охота на мамонта"
Соня . Да, тяжело было людям в те далекие — далекие времена: игрушек не было, денег тоже.
Саша .
А чем же отличатся наш детский сад в настоящее время?
Соня. Давай посмотрим! Внимание! Включаем машину Времени.
Саша .
Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей.
Машина выключается.
Саша .
Внимание! На машине времени 2013 год.
Соня .
Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.
Саша .
Да, неплохо . Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.
                                              танец «Игрушки»
Соня .
Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и принимают активное участие в жизни детского сада.
Саша .
И ребятишки с удовольствием бегут в садик . Послушаем, что об этом говорят сами дети
Лика.
Детский сад у нас хорош,
 Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
 Лучшим будет все же он.
Воспитатели у нас высшей категории,
Сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать.
Учат спорить и решать,соглашаться, возражать.
В общем, чтобы  к школе  были все готовы.
                                      Песня средней группы
Выходят ведущие. Соня  читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.
Саша:
Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?
Соня :
Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни. Вот бы очутиться там!
Саша:
Нет ничего проще. Включаем машину времени.
Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.
Соня:
Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.
Соня.
Внимание! Пушкинские времена.
                    Дети средней  группы танцуют танец «Гусары»
Саша :
Соня, как я люблю говорить по-французски (говорить несколько слов на французском языке).
Соня:
Только произношение у тебя немного хромает.
Саша. Да, к сожалению. Ведь у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар , да и в школе я учу английский язык…
Соня :
Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать…
Саша: Соня, так и  в детском саду тоже всему учат и даже тому, чего не хватало дворянским детям.
Соня:
А чего им не хватало?
Саша:
Коллектива. Ведь у нас в группах по 24 человека, и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что в группе 1 или 2 ребенка.
Соня :
Может быть. это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного.
                                                          Вальс
Соня. А давай заглянем лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь?
Саша :
Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.
Соня, посмотри, в какой год мы попали.
Соня: (подходит к машине).
На машине цифры показывают 2100 год!
Саша.
Неужели так далеко мы забрались.? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад !
Звучит музыка. На сцене стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты "Музея восковых фигур" . В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся.
Выходит экскурсовод.
Экскурсовод:
Мадам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был небольшой город Лермонтов, а на этом месте находился детский сад «Ласточка», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.
В музей мы приглашаем вас.
В нем, побывав один лишь раз,
Вспомнить вы сможете тотчас
О людях необычных
Достойных и приличных.
Экскурсовод подходит к первому экспонату .
Экскурсовод:
Обратите внимание на эту фигуру
Вот самый главный экспонат.
О нем с любовью говорят
Была заведующей когда-то.
В заботах дошкольных бесконечных
Она проводила рабочий день.
Не знала она, что такое лень.
И хлопотала о подопечных .
Бывало, если кто сердил
Ее поступками дурными.
Того немного пожурит,
А, впрочем, всех в душе любила.
Экскурсовод :
Подойдем к следующей фигуре.
Везде уют и чистота - это нянины дела.
Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра.!
Экскурсовод (поворачивается к рядом находящемуся экспонату)
Вот и третий экспонат. Этой кукле всякий рад.
Тетя Ира хлопотала, щи варила и пекла.
Провела часов немало у плиты и у стола.
Экскурсовод:
Нельзя пройти мимо этой фигуры..
Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,
Морковь, печенье и сгущенку - за все в ответе был завхоз.
Экскурсовод:
Пройдем к этому экспонату.
Музыкальный вот работник учила петь и танцевать.
А как «Польку» заиграет, никому не устоять!
Экскурсовод:
А вот эту фигуру все узнают сразу.
Медсестра витамины раздавала,
Если дети заболели,
вмиг на помощь прибегала.
Экскурсовод: (переходит к следующей фигуре на переднем плане) .
А вот последняя композиция нашего музея.
В своем саду с утра до ночи
детишкам заменяли мам.
Сердечный, умный , добрый очень, вглядитесь пристально —
Знаком он вам?!
У кого каждый день нервы на пределе?
Кто заботился о детях, чтоб не похудели?
Кто занятия проводил, книжки им читал?
Воспитатель «Ласточки». Это каждый знал!
Экскурсовод:
Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.
 Выходят ведущие.
Саша:
Ну, что увидела будущее?
Соня:
Да, все видела, везде была и в прошлом, и в настоящем , и в будущем. Но больше всего мне хочется, чтобы много лет все оставалось так, как есть!
                                                    Слово заведующей

         



Просмотров: 2103 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]