Бизнес план магазина интимных товаров
Интернет-магазины товаров для взрослых уже не вызывают священный трепет, не повергают чувствительных пользователей в нравственный шок. Развитие сексуальной культуры сегодня считается естественным явлением. Люди стараются разнообразить интимную жизнь, экспериментируют и удовлетворяют свое любопытство. Разнообразные итим-игрушки, аксессуары, эротическое белье пользуются спросом на современном рынке.
Бизнес-план интернет-магазина интим-товаров
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью. Из дома. Без сотрудников.
Доставка: файл PDF по Email. Скачать брошюру в PDF. Расширенный поиск.
- Актуальность бизнес-идеи
- В статье рассмотрим особенности организации on-line торговли на примере бизнес плана интернет магазина интимных товаров для взрослых.
- Пожалуйста, укажите корректный e-mail.
- Многообразие магазинов, киосков и других точек продаж в крупных городах продолжает удивлять. Среди всевозможных товаров есть и такие, о которых не принято говорить и рекламировать открыто, но их сбыт на рынке стабилен, а количество покупателей едва-ли снизится.
- Плюсы и минусы открытия интернет-магазина для взрослых
- Планируемый товар: интимные изделия. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
- К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
- Мария Антонова Последние изменения: март,
- Как я стал предпринимателем
- Александр Галкин.
- Рынок секс-игрушек продолжает развиваться и увеличивать ассортимент под запросы потребителей, постоянно предлагать новое.
- В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
Как открыть магазин интимных товаров в интернете?
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина интимных товаров в г. Бизнес-план будет подготовлен в соответствии с международными требованиями к написанию бизнес-планов, для принятия управленческого решения по проекту. Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.